Сама дизайнер утверждает, что четкой концепции и определенных источников вдохновения в ее коллекции нет: слишком сложным стал период создания. Как и всегда, она вышла амбивалентной, балансирующей между униформой и маскировкой, утилитарностью и эстетикой, женственностью и маскулинностью. 

Был использован "мирный камуфляж", ставший для лейбла знаковым, который Ксения интерпретировала с помощью адаптации его к вязаному трикотажу. Акцент был сделан и на минималистичные платья, представленные в новых цветовых схемах и с использованием стеганых тканей. В отличие от многих европейских коллег, Ксения Шнайдер не забывает о том, что осень и зима, конечно, остаются эстетическими сезонами, но следует помнить и о погодных условиях — к ним дизайнер готовится, утепляя большую часть вещей из своей коллекции. Да и в целом технологическая составляющая коллекции достойна отдельных похвал; визуально простой крой лишь иллюзия.