В 2008 году началась одна из первых глобальных волн подделок: все мы прекрасно помним, как рынок наводнили 2.55, Birkin, конечно же, Monogram Louis Vuitton — именно этот бренд считается самым часто подделываемым в мире. Одним из самых удобных для производителей объектом для подделок является винтаж, просто потому, что здесь толком и не докажешь, как на самом деле должна была выглядеть сумка или портмоне и сколько раз на одной стороне аксессуара должно встречаться "LV", а сколько лилий. Досадным является тот факт, что подавляющее большинство подобного товара продавалось как раз через онлайн-аукционы, в том числе и eBay. Сейчас компании, прекратив раздоры, решили принять совместные меры, направленные на защиту интеллектуальной собственности. "Благодаря нашим усилиям клиенты смогут получить более безопасное цифровое окружение по всему миру", — заверяют новоиспеченные партнеры. Разумеется, для LVMH это решение выгоднее, чем для eBay: многомиллионные продажи подделанных товаров безусловно вредят их бизнесу, несмотря на то, что большая часть покупателей, которая их приобрела, в любом случае вряд ли позволила себе сделать выбор в сторону Christian Dior или Givenchy. Так или иначе, сейчас, когда история с фейками рискует получить новый оборот, такая решительная война, которую им объявил крупнейший онлайн-аукцион, не может не радовать.