Пока все рассуждали о том, что LVMH интересуется J.W. Anderson, французский конгломерат приобрел контрольный пакет акций лондонского обувного бренда Nicholas Kirkwood. Собственно говоря, переговоры Кирквуда и LVMH длились еще с весны, а теперь компания охарактеризовала сделку как «долгосрочное партнерство», которое позволит относительно молодому бренду, основанному в 2005 году, вырасти. В данный момент обувь Nicholas Kirkwood продается в 150 магазинах по всему миру, среди них - три флагманских бутика в Лондоне, Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Сам дизайнер надеется, что переложенные на плечи концерна задачи по развитию бренда освободят его от бизнес-рутины и позволят полностью сконцентрироваться на креативной стороне вопроса, с которой, нужно признать, у дизайнера и так все очень неплохо. Поклонницей яркого таланта Кирквуда в LVMH является Дельфина Арно, которая сыграла важную роль в заключении сделки.

В этом году Кирквуд запустил линию мужской обуви, работал над официальным брендингом Лондонской Недели моды, получил награду Британского совета моды на сумму 320 тысяч долларов. В перспективе Николас хочет запустить линию сумок. Он часто сотрудничает с дизайнерами одежды, создавая обувь для показов, - Erdem, Peter Pilotto, Roksanda Ilincic в числе его клиентов.