Крупнейший французский концерн LVMH решил продать DKNY и Donna Karan International спустя несколько месяцев после того, как их основательница Донна Каран покинула модный дом и креативными директорами назначили Дао-И Чоу и Максвелла Осборна.

Такое решение LVMH не стало неожиданностью — их отчет за 2015 год показывал, что Marc Jacobs и Donna Karan менее прибыльны, чем Dior, Fendi, Céline, Givenchy и Kenzo. Сама Донна Каран не раз жаловалась, что концерн уделяет недостаточно внимания ее бренду,  тем более что не так давно LVMH вообще прекратили выпуск линий DKNY Jeans и DKNY C.

Слухи о продаже марки появились на прошлой неделе  сегодня же стало известно, что сделка состоялась. Новым владельцем брендов Donna Karan and DKNY стала компания G-III Apparel Group Ltd., сумма сделки оценивается в 650 миллионов долларов.

G-III — американская группа, владеющая более чем тремя десятками марок одежды и аксессуаров, в том числе Calvin Klein, Guess, Tommy Hilfiger, Levi's, Vince Camuto, Nine West, Vilebrequin и другими. Надеемся, в "новых руках" детище Донны Каран будет чувствовать себя намного лучше.


Смотрите также: Слиман выиграл в суде у Kering.