Положительный, а тем более спорный и неоднозначный пример, как водится, заразителен. Именно так можно воспринять информацию о том, что из названия Maison Martin Margiela убрали имя дизайнера-основателя и добавили Paris. По доброй традиции для бренда, метаморфозы прошли тихо, без дополнительной огласки и каких-либо комментариев от официальных источников, что в свое время Yves Saint Laurent позволить себе не смогли. Все выглядело как само собой разумеющееся: и таблички на показе, и хэштеги #MargielaMonday после него.

В числе первых, кто обратил внимание на нововведения, стали те, кто получил возможность наблюдать дебютное шоу Гальяно для Maison Margiela Paris воочию. К примеру, Сьюзи Менкес использует в своем отчете именно "Maison Margiela", Александр Фэри из The Independent в своем пострелизе о показе лишь вскользь упоминает о произошедшем, впрочем, как и ряд других критиков, обозревателей и модных журналистов.