Платья с геометрически выверенными и четкими принтами, кокетливые береты, традиционная сумка-трапеция, идеально вписавшаяся в образ обворожительной разбойницы, — Альберт Кримлер, креативный директор Akris, предпочитает аккуратную стилизацию непосредственному цитированию. Основная палитра коллекции — темно-красные и мрачные серые оттенки, слоновая кость и черные базовые цвета. Многие образы, например, твидовые брюки и юбки-карандаши, были вдохновлены непосредственно гардеробом Бонни, а вот элементы вроде кожаной куртки — это те вещи, которые девушка могла бы надеть, будь ее стилистом Кримлер. Лелуп позирует на фоне колес машины — еще одна отсылка к Бонни и Клайду, которые, как известно, питали к своему Ford'у почти что человеческую привязанность.

Манон Лелуп в кампании межсезонной коллекции Akris

Манон Лелуп в кампании межсезонной коллекции Akris

Манон Лелуп в кампании межсезонной коллекции Akris

Манон Лелуп в кампании межсезонной коллекции Akris

Манон Лелуп в кампании межсезонной коллекции Akris