Именной бренд бывшего креативного директора Louis Vuitton делает ставку на модель Incognito в качестве новой it-сумки. Этой цели должна послужить и масштабная диджитал-кампания, последним пополнением которой стал ролик о том, как мастера ателье создают сумку. Incognito шьется вручную в Италии: бренд намерен пропагандировать новинку в своей линейке, акцентируя внимание в первую очередь на качестве продукта и лишь затем на имени создателя. "С запуском Incognito, нового члена семьи Marc Jacobs, мы начинаем новую эру, в которой мастерство наших портных превозносится над другими качественными характеристиками", — заявляют представители модного лейбла.

Marc Jacobs раскрывают секреты своего ателье

Видео охватывает все этапы создания сумки — от планирования, эскизов и выкроек до готового результата, которым стала модель голубого цвета. "Incognito: новая культовая классика" — гласит слоган к ролику, и, просмотрев его, сомнений в правдивости этих слов не возникает.