Новый этап в карьере Марка Джейкобса начался еще в прошлом году, когда дизайнер нанял двух британок, креативного директора Кэти Хиллер и дизайн-директора женской одежды Луэллу Бартли. Теперь Джейкобс принял решение дать второй линии Marc by Marc Jacobs новое имя. "Мне всегда не нравилось это название. У меня есть четкое представление, как должен называться этот бренд, но, к сожалению, я не могу пока его озвучить", - прокомментировал новость дизайнер. Я очень суеверен в таких вопросах".

Пока новые кадры готовятся к дебютному показу 11 февраля, сам дизайнер взялся за развитие главной линии бренда и собирается переосмыслить все: от логотипа, упаковки и интерьеров магазинов до возрождения некоторых продуктов бренда, например, сумок и обуви. "Я позволял создавать дизайн аксессуаров дизайнерской команде, и, к сожалению, без моего участия мерчандайзеры рассказывали дизайнерам, что делать. В результате взгляд дизайнеров замылился, продукция потеряла свою уникальность, то же самое произошло и с обувью. Я никого не виню, это была скользкая тропинка, но единственный, кто может изменить ситуацию, - это я".