Предприниматель, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Tod’s Group Диего Делла Валле позвал Занини в качестве креативного директора Schiaparelli в конце сентября прошлого года, а сейчас дизайнер "чувствует, что марка не совсем ему подходит".

Марко Занини до прихода в Schiaparelli работал на такие бренды, как Versace, Halston, Dolce & Gabbana, Lawrence Steele и Rochas, в команде последнего он пробыл 5 лет. Его первая кутюрная коллекция была продемонстрирована в Париже в январе, а уже в марте дизайнер представил свою первую prêt-à-couture-коллекцию для итальянского модного дома.

Отвечая на вопрос о своем потенциальном уходе из Schiaparelli, Занини заявил, что не комментирует слухи. В это же время от официальных лиц модного дома комментариев получить не удалось.