Впрочем, неизменной осталась не только героиня фотосессии: одна из трех сумок Louis Vuitton, которые и рекламирует Уильямс, тоже поучаствовала в съемке. Мы говорим о модели Lockit, которую в этом году постиг редизайн: теперь дом выпускает сумку в телячьей коже и расширяет палитру цветов. Например, в ролике Уильямс подробно демонстрирует все преимущества новой модели в сером оттенке. В который раз видео открывает зрителям двери в интимный и, действительно, таинственный мир взаимоотношений девушки и ее аксессуаров.

Стилистом съемки стала Карин Ройтфельд, а запечатлеть Мишель довелось Питеру Линдбергу. Напомним, что актриса является представителем не только модели Lockit, но и Capucines и Alma. А это означает, что мы вправе ожидать появления новых роликов с Мишель для Louis Vuitton.