Тема тесной связи музыки и моды продолжает развиваться: британский модный Дом Burberry уже поддерживал молодые музыкальные таланты, а теперь и музыканты поддержали бренд. Начинающие британские банды Broken Hands, Coastal Cities и The Night VI поучаствовали в видеороликах в поддержку новой линии оптики Burberry Spark. Музыканты спели свои песни, ставшие саудтреком для кампании, в очках бренда, а так же сфотографировались в процессе записи роликов для линии Spark. 

Молодые музыканты в рекламной кампании Burberry Eyewear

Молодые музыканты в рекламной кампании Burberry Eyewear

Молодые музыканты в рекламной кампании Burberry Eyewear

Молодые музыканты в рекламной кампании Burberry Eyewear

Молодые музыканты в рекламной кампании Burberry Eyewear

 

Молодые музыканты в рекламной кампании Burberry Eyewear

Молодые музыканты в рекламной кампании Burberry Eyewear