Burberry, видимо, нашли для себя формулу успешной рекламной кампании: ею стало соединение представителей "старой гвардии" в лице супермоделей и молодого поколения икон индустрии моды. Ранее в этом году мы могли наблюдать Кейт Мосс и Кару Делевинь, воплощающих дерзкие грани аромата My Burberry, теперь же было принято решение пригласить Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн.

1

"Наоми и Джордан — две великих британских иконы, две сильные, красивые женщины и два замечательных лица для нашей новой кампании. Это, как всегда, настоящая привилегия — работать с ними", — говорит Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор Burberry. Для Наоми это первый кампейн бренда с 2001 года. Джордан же до этого появлялась на снимках трижды. Фотографом по традиции выступил Марио Тестино.

1