Благотворительный фонд Fund for Living, спонсируемый BHI, помогает женщинам, которые борются с раком груди, и все полученные от продажи деньги будут направлены на его нужды. "Fund for Living заботится о людях и учитывает каждую их потребность, даже самую специфическую, — объясняет Наоми Уоттс. — Например, многим женщинам нужна помощь с уходом за детьми, поездкой к доктору, мелкими деталями, которые кажутся нам несущественными. Но можете ли вы представить себе необходимость бороться с подобным жизненным кризисом и при этом воспитывать детей?" До Наоми Уоттс благотворительную инициативу Tommy Hilfiger поддерживали Рене Зеллвегер, Карла Бруни, Шарлотта Генсбур, Наоми Кэмпбелл и Клаудия Шиффер.

Сумка, которая была создана специально для проекта, выполнена из темно-синей кожи; акцентами выступили вставки карамельного оттенка, детали золотого цвета и красно-бело-синяя кисточка. По словам актрисы, аксессуар отличается многофункциональностью, и его можно использовать как для прогулки, так и для работы. "Терпеть не могу, когда нужно менять сумки", — признается Уоттс. Фото, которое было сделано для кампании, демонстрирует актуальность аксессуара в создании кэжуал-образа: австралийская актриса позирует у окна собственного дома в Лос-Анджелесе, а запечатлел эту картину Патрик Демаршелье.