Кроме возможности представлять США, финалисты получили и денежный приз размером в 47 тысяч долларов. Победителей интернационального состязания назовут в январе (в рамках Недели мужской моды в Лондоне) и в марте (в Пекине будет назван бренд-лауреат в женской категории). На протяжении следующих шести месяцев финалисты будут создавать капсульные коллекции из шерсти мериноса, с которыми и выступят на заключительном показе. Победители получат как более внушительную по сравнению с финалистами сумму, так и возможность продаваться в Harvey Nichols в Лондоне, Colette в Париже, 10 Corso Como в Милане, Mytheresa в Германии и в других ключевых ритейлерах по всему миру.

И Марчия Патмос из M.Patmos, и Дао-Йи Чоу и Максвелл Осборн из Public School не скрывают своего восторга в связи с победой и предвкушают новое соревнование. Образом, который принес Патмос заслуженную победу, стало двойное шерстяное пальто с вязаной подкладкой и кожаными вставками, туника, созданная вручную в Боливии, брюки и жаккардовая  шляпа. А дизайнерам Public School удалось впечатлить жюри пальто, водолазкой и леггинсами: шерсть — один из любимых материалов бренда, и работать с ней они умеют отменно.

Жюри, в состав которого вошли Александр Вэнг, Стефано Тончи, Эрик Дженнигнс, директор мужского отдела Saks Fifth Avenue, не сумело остаться равнодушным к стараниям победителей. По словам Стефано Тончи, одной из их основных целей было не только найти лучшего, но найти победителя, который смог бы впечатлить международную платформу. «Представители США на конкурсе должны быть инновационными, креативными и задавать новые правила», - подчеркнул Тончи. 

8

Мишель Ли, Дао-Йи Чоу, Марчия Патмос, Максвелл Осборн, Александр Вэнг

9

Woolmark Prize

Марчия Патмос

Woolmark Prize

Леандра Медин

Woolmark Prize

Александр Вэнг