Первый же выход задал тон коллекции: Нишанян подтверждает высказанную до нее гипотезу Ann Demeuleemester, Louis Vuitton, Bottega Veneta и многих других об актуальности свободного, расслабленного силуэта и плавного кроя в грядущем сезоне. Принты в коллекции раскрывались должным образом благодаря контрасту их яркости и светло-серых базовых оттенков пальто и пиджаков. Таким образом, Hermès удалось сделать принты главной деталью коллекции, но при этом они не играют роль первой скрипки: узоры, имитирующие мазки кисти художника-абстракциониста, всегда  прикрыты занавесью в виде пиджака или легкой рубашки. Пропагандируя идею сдержанной роскоши, основополагающую в философии Hermès, Нишанян использует дорогие и порой неожиданные материалы вроде тончайшей кожи ягненка, из которой  сплетены кардиганы — результат работы удивительной сложности. Блейзеры и рубашки  созданы из тонкого хлопка и габардина, а замша, которую использовали дизайнеры, даже визуально была не тяжелее древесного листа.