Все три образа уживались в коллекции циклично. Начался показ секцией, посвященной герою французских романов о буржуазии: брюки с завышенной талией, застегнутые под самое горло рубашки однотонного цвета, пиджак удлиненного силуэта и небрежно прикрытое воротником украшение на шее. Даже поза модели — надменно засунутые в карманы руки, высокомерное выражение лица — становилась своеобразным трамплином к тому, чтобы на подиуме появились кожаные жилеты с небрежно обработанными рукавами, шелковые платки на шеях, майки, цепи на поясах. Было в этом образе что-то от Элвиса Пресли, если полностью удалить лирическую составляющую. Затем Оссендрейвер перешел от рокабилли к брит-попу, сохранив силуэты, но добавив присущую этому стилю эстетику в виде классических туфель-оксфордов, тонких галстуков и брюк с узнаваемыми узорами вроде шотландки или "гусиной лапки". А затем началась серия нарядов в спортивном стиле; и здесь под этим прилагательным подразумевается одновременно и утилитарность, и своеобразный шик (были представлены  комфортные парки, кроссовки, объемные брюки и сумки через плечо).