Открыла показ короткая серия более или менее классических выходов: брюки, белоснежные гольфы, двубортные пиджаки и плащ цвета охры, небрежно завязанный на талии. Эти образы стали своего рода трамплином, аккуратно подводящим гостей к главной детали показа, которая, трансформируясь и изменяясь, присутствовала практически в каждом выходе: треугольная полоса. На отдельных рубашках она становилась просто вставкой контрастного цвета и фактуры, но в большинстве своем V-образная линия была принтом. Узор отсылал к традициям стиля ар-деко, которому присуще использование геометрических орнаментов. Говорить о конкретном герое коллекции сложно: это скорее общая атмосфера позволительного снобства и самоуверенности. Начавшись с тусклых оттенков - даже алые рубашки поначалу были скорее приглушенно-коралловыми - палитра логически развилась и расширилась до неоново розового и оранжевого. Самым интересным предложением в последнем оттенке стали бомберы, отдаленно напоминающую спортивную форму учеников старших классов американских колледжей - постоянных героев молодежных комедий. О спорте говорит и обувь, хотя, если думать о Louis Vuitton, эти элементы были инкорпорированы в коллекцию со стороны общей приверженности Дома к путешествиям. Видимо, именно таким - в оранжевом бомбере, узковатых брюках и кроссовках, сжимающим несколько франтоватый чемодан в руках и с подстилкой в тон рубахе через плечо - и видит Джонс современного странника. Закрыли показ несколько романтизированные выходы: герои лиричного образа в исполнении Кима Джонса носят черные пальто удлиненного силуэта, белые костюмы и не забывают о платке в петлицах.