Похоже, что круизную коллекцию итальянского бренда стоит расценивать как своеобразное превью этого показа: те же этикетки сладкой газировки, которые мы видели в качестве принтов на мини-платьях в резорте, остались и в мужской коллекции. Но, конечно, Скотт в который раз раскрыл тему китча до самого конца, не ограничившись легкой иронией над современной культурой и обратившись к жесткому сарказму. Пугающую позитивность придают коллекции смайлики, повсеместно усеявшие практически каждый выход: Джереми решил украсить ими и яркие футболки, и свитшоты, и эти же модели, выполненные в стилизации под национальные флаги разных стран, — для Moschino принтов много не бывает. Кроме смайликов Скотт также использовал знаки доллара и трансформированный знаковый принт Louis Vuitton, в котором инициалы Дома он заменил на букву M. В противовес субтильным отрешенным моделям, демонстрировавшим коллекции на показах J.W.Anderson и Christopher Kane, на груди идеальных гомункулов Moschino футболки в сетку грозили порваться, а золотые цепи — лопнуть. Несмотря на то, что мы не можем не поаплодировать смелому чувству юмора Скотта, не усомниться в утилитарности таких моделей очень сложно.