Giorgio Armani

 «Если бы я хотел создать коллекцию «из архивов», то просто порылся бы в старых фото и видео», - иронизирует Джорджио Армани.  Вместо этого дизайнер предпочел переместить ДНК бренда в современность, сделав его безвременным и продемонстрировав потенциальную способность к трансформации. «Эту одежду будут носить совершенно разные мужчины, поэтому я ставил перед собой задачу создать ее такой, чтобы она могла послужить долго и выгодно сидеть на любом типе фигуры», - заботится Армани о мужском самолюбии, представив широкий выбор объемных брюк и пиджаков, тренчей и свитшотов. Палитра прохладна: серые, нежно-голубые, металлические цвета с редкими проблесками ярких красок.

No. 21

Следуя тенденции к унификации мужских и женских коллекций, Алессандро Дель Аква заимствует основные мотивы из своей предыдущей работы и показывает, что и флористические мотивы, кружево и легковесные ткани отлично могут быть адаптированы в мужском гардеробе. Параллельно с девичьими настроениями в коллекции были использованы референсы к культуре скейтеров: неопреновые свитшоты, футболки с принтами и свободные шорты выше колена.

Dsquared2

Дин и Дэн Кейтены в этом сезоне отправляют своих героев писать пейзажи на пленэр: даже показ был построен таким образом, что по завершении круга модели возвращались на небольшой подиум и застывали у воображаемых мольбертов. Артистичность героев передалась и одежде: в отличие от Армани Кейтены не церемонились с яркими цветами, предложив своим клиентам брюки морковного цвета, неоново-зеленые пиджаки или костюмы, украшенные цветастым камуфляжным узором.

Etro

Началось шоу Etro классическими, даже несколько винтажными, выходами в спокойных, сдержанных цветах. Впрочем, постепенно Кин Этро реабилитировался в глазах своих поклонников, которые любят Дом за яркие оттенки и живые принты, добавив в линейку узоры в виде еды. «Мы - то, что мы едим!» - называется коллекция Etro, вдохновленная натюрмортами работы Джузеппе Арчимбольдо. Художник славится своим умением искусно компоновать продукты, фрукты и овощи относительно друг друга, и этот его талант Этро постарался скопировать - порой успешно, а порой и слишком избыточно.

Fendi

Одна из особенностей коллекции Fendi в этом сезоне - массивные наушники, созданные брендом в коллаборации с Beats Electronics. Кроме них в линии аксессуаров были представлены сандалии, рюкзаки и сумки через плечо, которые крепятся на уровне живота - Сильвия Фенди предлагает носить последние как с образами в стиле кэжуал, так и с костюмами. Еще одной отличительной деталью коллекции стал деним - но не джинсы, а узор, повторяющий внешний вид этой ткани на кожаных брюках и пиджаках, свитерах и рубашках.