Дизайн, по мнению Миуччи Прады, — это что-то желанное и что-то реальное, это такая одежда, которую хочется носить и которую легко можно ассоциировать с собой. "Сейчас не время для сумасшедших или радикальных идей", — считает Миучча. А что может быть менее сумасшедшим и более реальным, чем простые джинсы? Но, конечно, это ни в коем случае не только брюки: здесь и полноценные костюмы из денима, и рубашки, и юбки, и блейзеры. Подавляющая часть джемперов из весенней коллекции пошита, конечно, из шерсти, которая составила дениму отличную компанию. Движимая идеей максимально упростить дизайн в этом сезоне, Миучча прибегла к приему тромлей, создав оптическую иллюзию строчки и карманов с помощью принтов. Коллекцию пронизывал дух семидесятых годов: наглухо застегнутые рубашки и блузы с геометрическими принтами, укороченные свитера с V-образным вырезом, кожаные плащи. А для немногочисленных женских выходов Прада предпочла либо повторить предшествующие им мужские, либо создать легкое платье с уклоном в винтаж — оба решения оказались абсолютно удачными.