Вчера в Париже стартовала Неделя мужской моды, которая продлится до воскресенья, 30 июня. Buro 24/7 рассказывает о самых ярких мужских коллекциях сезона весна-лето 2014. В первой порции обзоров - показы Carven, Valentino, Balenciaga, Haider Ackermann.

Carven

Художник на Французской Ривьере - примерно так представлял себе дизайнер Гийом Анри героя весенне-летней коллекции бренда Carven. Мягкая цветовая гамма, нетребовательные ткани (лен, шамбре, нейлон), максимально простые и понятные силуэты, стилизованные рыбацкие шляпы - все это придало показу сдержанно богемный вид. Рубашки с короткими рукавами на молниях, костюмы в мелкую клетку, объемные пальто и плащи стали базовыми вещами, которые Анри хочет видеть в мужском гардеробе в следующем сезоне.

Balenciaga

За два дня Александр Вэнг представил в Париже сразу три коллекции: Balenciaga, Alexander Wang и T by Alexander Wang. Для бренда Balenciaga дизайнер создал свою дебютную мужскую коллекцию. Вэнг предложил городской гардероб, состоящий из базовых вещей базовых же цветов: белых и черных рубашек, кожаных пиджаков и курток, пластиковых дождевиков, костюмов, плащей и пальто. Самая интересная модель в коллекции - рубашка без рукавов на одной пуговице, заправленная в брюки лишь наполовину.

Valentino

Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли постарались переосмыслить военную и рабочую униформу на элегантный повседневный манер. Спокойная цветовая гамма, камуфляжные мотивы, использование денима как одного из основных материалов - все это заложило основу рассчитанной на коммерческий успех мужской коллекции Valentino.

Haider Ackermann

«Уточненные в своем бунтарстве» - так  Хайдер Акерманн охарактеризовал мужскую коллекцию собственного бренда. Бунтарство выражается в продуманной небрежности, с которой Акерманн сочетает нарядные пиджаки с пижамными штанами, наслаивает предметы одежды один на другой, заканчивая образ шелковым шарфом, подворачивает рукава и низ брюк, и при этом герой коллекции не выглядит чудаком, а остается изысканным мужчиной, уверенным в своем творческом модном выборе. Глянцевые фактуры дизайнер сделал доминирующими в коллекции.