Buro 24/7 рассказывает о самых ярких мужских коллекциях сезона весна-лето 2014, показанных на Неделе мужской моды в Париже. Во второй части обзоров - шоу Raf Simons, Alexander Wang, Walter Van Beirendonck, Viktor & Rolf, 3.1 Phillip Lim.

Raf Simons

Девизом весенне-летней коллекции собственного бренда Раф Симонс провозгласил «свободу выражения против механического копирования продуктов». Поэтому образы из показа весьма отличались от того, как мы представляем себе типично мужской гардероб. Особенное внимание обращали на себя ромперы, напоминающие купальные костюмы XIX века. Рубашки, сшитые по принципу color blocking, удлиненные топы-футболки с броскими рекламными принтами и слоганами, полосатые и нежно-розовые поло - Симонс постарался представить одежду современным массовым искусством.

Alexander Wang

Александр Вэнг соединил элементы уличного стиля с одеждой для мотоспорта. Дизайнер создал кожаные куртки на молнии и брюки с элементами, имитирующими мотоэкипировку. А вот яркие бейсбольные рубашки он лишил цвета, сделав их черными или с урбанистическим серо-черно-белым принтом. Кепки с завязками, застегнутые на все пуговицы рубашки в сочетании с шортами, майки и кеды на плоской подошве - все эти элементы подсмотрены в гардеробе у хип-хопера или уличного гангстера.

Walter Van Beirendonck

Выражение «Все мое ношу с собой» приобретает новое значение в коллекции бельгийца Вальтера ван Бейрендонка. Ощущение трехмерности, поданное с чувством юмора, дизайнер создал не только за счет имитирующих интерьер комнаты принтов и эффекта color blocking, но и с помощью декоративных выступающих элементов, например, букета цветов, буквально выпрыгивающего из кармана пиджака. Базовой вещью гардероба, на которой строится эксцентричный образ, ван Бейрендонк посчитал водолазку, а в качестве обуви предложил мягкие чешки - должен же у мужчин быть аналог женских балеток.

Viktor & Rolf

Сдержанный интеллектуал, которому не чужд спорт - такое определение можно дать герою весенней коллекции дизайнерского дуэта Viktor & Rolf. Аккуратные образы показа состоят из хорошо пригнанных по фигур пиджаков в сочетании с зауженными брюками, рубашек с надписью Viktor & Rolf, футболок с портретами самих дизайнеров, серых свитшотов, спортивных курток, кофт с капюшоном и свитеров с ромбами. Полоска и принт в виде раскрытых книг украсили пиджаки. Необходимым аксессуаром дизайнеры считают очки в черной оправе, без которых их самих представить трудно.

3.1 Phillip Lim

Филлип Лим создал коллекцию для мужчин, которые заботятся о своей физической форме и в то же время их мало беспокоит мнение других. Одежда должна быть яркой и по-спортивному свободной - такой выбор предоставляет покупателям Филлип Лим. В первой части показа встречаются узоры в клетку и бахрома. Вязаные и кожаные жилеты, топы в сетку, рубашка с короткими гипертрофированными рукавами, яркие спортивные брюки с резинкой на щиколотке, кнопками по бокам или массивными накладными карманами - необходимые, по мнению дизайнера, предметы одежды. Во второй части коллекции доминируют цветочные принты - на футболках, брюках и шортах, сумках, бейсбольных и мотокуртках, часто в сочетании с принтом в сетку.