Paul Smith

А вот Пол Смит вместо внеземного путешествия отправляет своего героя исследовать тропики, нарядив его в брюки и шорты с изображением каннабиса и божьих коровок. Еще большее изумление это решение вызывает, когда понимаешь, что темой коллекции вообще-то был сад - понятие, святое для всех британцев, но воспринятое Смитом в кардинально новом ключе. Здесь нет тех садов, которые Gucci заботливо высаживали на ежегодной ярмарке в Челси; мотивы Смита в этом сезоне отличались не лиричностью, а определенной психоделичностью. Результаты последней заключались в принтах, которые в итоге больше напоминали повторяющиеся треугольные узоры Louis Vuitton, что психоделику Эди Слимана, но на деле являлись чем-то абсолютно третьим и посторонним. Палитра цветов традиционно непринужденно яркая: пурпурный, голубой и все цвета радуги - сад Пола Смита богат на оттенки.

Thom Browne

Фантазию Тома Брауна законам и правилам классического портного искусства не удержать: в этом сезоне дизайнер вдохновлялся научно-фантастической лентой «Трон» Стивена Лисбергера. А это означает футуризм, маски, трансформированные до неузнаваемости знаковые серые костюмы Брауна и это неоновое покрытие, заставившее костюмы мерцать в темноте. С точки зрения футуризма Браун рассмотрел и строение человеческого тела, создав шорты, брюки, пиджаки и рубашки из движущихся панелей, имитирующих мышцы и скелет тела. О своей любимой клетке, дизайнер, впрочем, забыть не смог: ей был посвящен последний выход, состоящий из шорт, пиджака с острыми плечами, белой рубашки с бабочкой и гольфов, украшенных цветочной аппликацией.