Коллекция говорила об армии: Тиши вербует себе войска. Для декорации зала он пригласил голландца Поля Веруда, известного своим интересом к военным самолетом, который украсил помещение макетом самолета Cessna. Впрочем, это не единственное свидетельство войны: Тиши, конечно, не говорил о стиле милитари или камуфляже, но привнес в свою работу ощущение униформы, строгости - чего стоят одни лишь шапочки на голове моделей, который, с другой стороны, облегчили работу стилистов. Да и в целом, черно-белая палитра навевала достаточно мрачные настроения: будь это Том Браун, мы лишь пожали бы плечами, но это ведь Тиши - тот дизайнер, что украшает свитшоты изображениями Бэмби, Девы Марии и ротвейлера. Как мог он ограничиться в работе лишь ненавязчивыми цветочными мотивами - изображением своих любимых цветов, гипсофил, - неизвестно. Возможно, это объявление войны стало переходом в новый этап для Тиши, и отныне нам нужно быть готовыми абсолютно к новому Givenchy? Если так - мы принимаем бой.