Вокруг этого цвета Армани построил абсолютно все шоу, вплоть до оформления локации, где на заднике танцевала девушка в красном. В целом же дизайнер, который обычно очень остро реагирует на попытки своих коллег обращаться к собственным архивам, в этом сезоне все же — сознательно или нет — использовал некоторые из своих старых идей, например, вернулся к японским мотивам. Армани не копирует силуэты кимоно и не использует сакуру в качестве принта; он более вкрадчиво заимствует характеристики, использует  сочетание алого, белого и черного в своих работах, ровные рваные линии и присущие этой стране линии кроя плечей.  Конечно, первую скрипку все равно играет красный: то благодаря своему абсолютному господству на подиуме, то посредством лишь какого-то еле заметного элемента, выполненного в этом стиле.

Кроме этого, Джорджио Армани поработал с идеей сетки, окутывающей и покрывающей его героинь, а чтобы при этом не выглядеть старомодным, дополнил свои накидки-сетки шортами, которые стали в итоге одним из основных силуэтов коллекции. Таким образом, его работа стала столкновением будущего с прошлым, по крайней мере, с будущим в мире Армани, потому что реальные течения обычно мало занимают его или он просто не может за ними уследить, что уж совсем маловероятно.