В то время как многие дизайнеры работают с уличным стилем или современным искусством, чтобы максимально омолодить код своих брендов и приблизить их к запросам потребителей, Донателла Версаче не пытается изменить своим пристрастиям. Дизайнер любит шик, показательную роскошь и изобилие декора и украшений  — она работает именно с этими понятиями. Впрочем, даже ей не под силу бороться с тем, что кутюр постепенно отходит от рамок недоступной, баснословно дорогой и зачастую неудобоваримой одежды, превращаясь во вполне себе адаптируемый к ежедневным потребностям гардероб.

Именно поэтому в коллекции Atelier Versace появились и дневные выходы, преимущественно сведенные к длинным узким юбкам в пол в паре с пиджаками с объемными плечами; коротким коктейльным платьям, переливающимся серебристым мерцанием; обтягивающим топам с эффектом деграде и комбинезонам с асимметричным кроем. Здесь царят пятидесятые, но не во плоти, а с помощью регента в лице Версаче: днем — строгий крой, покатые плечи, четкая работа с симметрией и асимметрией, вечером  — объемные платья с пышными юбками и рискованно высокими разрезами, прозрачные вставки и богатая аппликация. Пятидесятые не терпели несовершенства, требуя от своих героев тщательно продуманного образа, пышущего состоятельностью и элегантностью, и это условие Донателла выполнила, не обращаясь к прямому заимствованию ни на секунду.