Джаррар не пользуется коммерческими ходами: вы не найдете на ее показах сложных декораций, не увидите снимков в ее Instagram-аккаунте, а гости в первом ряду не обязательно будут заядлыми героями светских хроник. На ее показе вы обнаружите только тщательно проработанные образы — новые формы, способы соединений базовых элементов и сложные линии.

Коллекция Bouchra Jarrar, представленная вчера в парижском таунхаусе, базировалась на черном, как смола, блестящем виниле — в нем были выполнены лаконичные брюки-дудочки, он использовался и в качестве отделки на жаккардовых косухах, где вставки черной материи по бокам визуально делали куртку подчеркнуто узкой в талии. Сама Джаррар утверждает, что работать с пластиком было для нее вызовом — она хотела придать нарядам элегантный, но, в то же время, резкий вид с оттенком провокативности. Последняя достигла своего апогея в двух нарядах, где одетая наискось меховая горжетка и топ со сложной отделкой из виниловых лоскутков деликатно оголяли грудь модели.

Косые грубые застежки дизайнер перенесла с байкерских курток на узкие платья, топы, мини-юбки и кожаные тренчи прямого кроя. Джаррар представила намного больше платьев, чем обычно, и, кроме уже упомянутых повседневных моделей с фактурными застежками на твиде, Бушра создала наряды обольстительные, но почти полностью закрытые — платья в пол с рукавами, драпировкой на линии декольте и вырезами на спине или отделкой из плотных лепестков, которые проходят по позвоночнику и, оттягивая собственным весом драпированный рукав вниз, обнажают ключицу. Напоследок на подиуме появилась вариация на тему свадебного выхода —Джаррар решила остановить свой выбор на смокинге цвета слоновой кости с решительной линией плеча, массивными лацканами и единственной, расположенной в самом низу, пуговицей.