Эли Сааб, не так давно отметивший свой пятидесятилетний юбилей, еще в самом начале своей карьеры взял курс на создание пышных вечерних и коктейльных платьев  — тех, которые вы приобретаете, чтобы надеть один раз на важную вечеринку, и затем бережно сдуваете с него пылинки, пока оно висит в вашем шкафу. Характеристика, в общем-то, и неплохая: как бы не изощрялись дизайнеры-новаторы, пытающиеся соответствовать запросам вроде утилитарности и функциональности, на каждой красной дорожке на один комбинезон Рафа Симонса придется семь платьев Эли Сааб. В этом сезоне дизайнер остался верен себе и своим клиентам, создав логическое продолжение всех тех коллекций, которые мы видели до этого. Здесь и платья с "рыбьим хвостом", и кропотливо расшитые жемчугом и пайетками корсеты, и нежное, полупрозрачное кружево, и глубокие вырезы с целомудренной юбкой в пол. И обязательное платье невесты, в отличие от подвенечного платья королевы от Лагерфельда здесь присутствуют фата в пол с венком белоснежных цветов, бережно расшитый лиф и десяток-другой пышных юбок. Фата, надо думать, нужна лишь затем, чтобы как-то выделить подвенечный туалет из ряда предшествующих ему вечерних выходов.