Первой работой Марка Занини для уже несколько сезонов как возрожденного и обновленного Дома стала кутюрная коллекция весна 2014: тогда дизайнер, то ли спутав основные коды, то ли решив не идти на поводу у тех, кто хотел увидеть в нем воплощение Скиапарелли, создал линейку из 19 образов, имеющих очень отдаленное отношение к философии Schiaparelli. Сюрреализм он подменил театральностью, а нарочитый китч — пышностью. Говорит ли это о провале коллекции? Разумеется, нет, однако от дизайнеров, только вступивших на новую для них должность, обычно ждут более покорного цитирования наработок, оставленных им предшественники. В этот раз Занини "исправился".

Тонкое золотое шитье, столь любимое Эльзой, было одним из немногих приемов, использованных Занини в весенней коллекции: перенес он его и в эту работу, однако оттенил тем самым "шокирующим розовым", лучшим и самым ярким во всех смыслах цветом из наследия Скиапарелли. Конечно, он был не настолько уж и шокирующим, как обещает название, а все же мягче на несколько тонов, но этот реверанс в сторону Эльзы определенно приятен. Из других архивных материалов — принты в виде сердец, пронзенных стрелами (Скиапарелли неровно дышала к моряцким татуировкам), тромплеи в виде массивного декора на карманах полупальто, вышитые пайетками буквы ES на лацканах и шляпки в форме перевернутого конуса. И хоть от сюрреализма здесь все еще не очень много, такое аккуратное заимствование идей Эльзы не может не пленять, особенно учитывая то, как ловко Занини избежал использования клише.