Впервые с 2012 года в связи с кризисом Ульяне Сергеенко пришлось перейти от показов к формату презентации. В этом она нашла и хорошую сторону, заявив, что теперь может стать еще ближе к ценителям своего творчества и обеспечить им более индивидуальный подход. Некоторое время назад по тем же причинам дизайнер значительно расширила коллекцию demi-couture. В любом случае, сколь непривычной не была бы подобная ситуация, на мастерстве кутюрной коллекции, представленной в Париже, это не отразилось.

Аккаунт дизайнера в Instagram всегда рассказывает почитателям о том, что вдохновляет саму Ульяну в ее работе. В этом году среди прочих снимков — картин Балкашина, Корзухина и Дейнеки, винтажных обложек Vogue и фотографий деревянного зодчества в Архангельской области — особое место заняли кадры из фильма "Цвет граната" Сергея Параджанова. Фактуру знаменитого платья Софико Чиаурели из кинокартины дизайнер даже позаимствовала для двух ансамблей в коллекции. К примеру, для расшитого вручную платья из атласа с черным бархатным лифом. Дабы воспроизвести полосатую фактуру, дизайнер скроила его из отдельных полос ткани, и то, что со стороны выглядит как принт, на самом деле является результатом колоссального труда. Дух Кавказа, так красиво и метафорично показанный в фильме Параджанова, не на шутку захватил Сергеенко — теперь он сквозит почти во всех нарядах коллекции. Есть он в сюжетах и форме вышивок, в жаккардовых и бархатных балетках с немного закрученным наверх носом, в сумках, обыгрывающих грузинские барабаны, и даже в головных уборах, которые специально для коллекции создал шляпник Стивен Джонс, известный благодаря своему сотрудничеству с Джоном Гальяно и Вивьен Вествуд.