Символизм, традиционный славянский орнамент, звезды, облака и поэтические строки то и дело появлялись на невесомых платьях из кутюрной коллекции Valentino. Связующим звеном между всеми этими сюжетами стала биография Марка Шагала и его вера в силу любви. Художник вдохновил Кьюри и Пиччоли на создание сильных и одновременно нежных образов: например, его картина "Невеста с голубым лицом" превратилась в муслиновое платье со вставками из голубого бархата.

Креативные директора дома видят женщину Valentino "возвышенным существом, ведущим ко спасению через страсть",  — с этим образом гармонирует и основная идея коллекции: человечество сможет осознать истинный смысл жизни, лишь открыв свои сердца для любви чистой, пламенной и волнующей.

Открывают показ комплекты, украшенные вариациями на тему традиционной для славянских народов вышивки — тонкий лен естественного оттенка покрыт яркими красными узорами, кожаными вставками и жемчугом. Когда подходит к концу "этнический" блок, один за другим на подиуме появляются наряды более романтичного характера. Им дизайнеры дают поэтические названия: тут вечернее платье из плотного бархата "Черный ангел" и вдохновленный работами Шагала красный костюм из двойной шерсти "Цирк". "Любовь" — платье из вручную расписанного льна с россыпью небесных светил на нем — чтобы их вышить, мастерицы дома работали 3000 часов. И, наконец, Avró cura di te ("Я буду о тебе заботиться" — перевод. — Прим. ред.) — эта строка из песни итальянца Франко Баттиато ассоциируется у Кьюри и Пиччоли с золотым небом, которое и проступило красивым узором на тонком льняном платьице.