Владелице возрожденного модного дома Vionnet Гоге Ашкенази при создании деми-кутюрной коллекции неспроста понадобилась помощь профессионала высочайшего класса Хуссейна Чалаяна - в ее ближайшие планы входит открыть в Париже бутик с небольшим музеем, который расскажет о творчестве Мадлен Вионне, магазины в Нью-Йорке и Париже. Ашкенази уже удалось привлечь звезд на сторону Vionnet: Клер Дэйнс, Дрю Бэрримор, Дженнифер Гарнер, Наоми Харрис, Эллисон Уильямс, Сандра Баллок, Кейт Бланшетт, Мишель Докери, Рита Ора - эти и другие знаменитости уже появлялись на красных дорожках в нарядах бренда. Вчера настала очередь Чалаяна, которого с Вионне роднит скрупулезность и архитектурный, логический подход к созданию одежды. 

Дизайнер, отдав дань прописанному в ДНК Vionnet крою по косой, а также естественным, легким силуэтам, тем не менее добавил в коллекцию жесткого индустриального настроения: вместо украшений и поясов шеи и талии моделей обвивали электрические провода. Чалаян, который признает, что некоторые наряды приходится сначала «собирать» на манекене, а потом уж рисовать, выпустил на подиум моделей в муслиновых платьях с вышитыми вручную метками и до конца не сшитыми рукавами, чтобы подчеркнуть уникальность и виртуозность исполнения каждого изделия. А открывали коллекцию прямые многослойные макси-платья из органзы телесного, голубого, белого и лаймового оттенков, украшенные концентрическими кругами. Искусные драпировки, плиссировка на двухцветных юбках, лепестки и сетка на платье с воротником-хомутом, декорация, напоминающая колонию мельчайших кораллов, - Чалаян создал немало волнующих нюансов. То, что, по идее, должно было сделать героиню коллекции полураздетой, в реальности сделало ее полупрозрачной девушкой-мечтой - союз Чалаян и Vionnet состоялся.