Серьезное глянцевое печатное издание, принадлежащее онлайн-ритейлеру Net-a-Porter, планировали запустить этой осенью, однако на сегодняшний день назвали лишь его имя - Porter и то, что его главным редактором стала Люси Йоманс, которая до Net-a-Porter работала на британский Harper's Bazaar. Журнал будет посвящен «женщинам с прекрасным стилем». «В названии Porter есть сила, остроумие, элегантность и интеллигентность, которая созвучна с современной женской аудиторией и в то же время несет на себе отпечаток чего-то вне времени, которое могло существовать десятилетиями», - так характеризует новое издание его главный редактор. 

Net-a-Porter запустит новый журнал Porter в феврале

Джессика Альба для The Edit

Porter будет выходить с периодичностью шесть раз в год и будет распространяться повсеместно. Объем журнала составит 300 страниц, так что Porter придется конкурировать с хорошо знакомым читателю глянцем Vogue, Harper's Bazaar, ELLE. Первого номера придется ждать до февраля 2014 года. Задержку в запуске журнала издатели объясняют тем, что им пришлось ждать разработки уникального цифрового приложения, с помощью которого можно будет просматривать журнал в Сети или с мобильного телефона. У «младшего брата» - онлайн-журнала The Edit, бесплатно распространяемого Net-a-Porter в Интернете еженедельно, Porter будет заимствовать некоторые материалы.