Облегчить работу скаутам и привлечь к себе максимум внимания модельное агентство Next Models решило с помощью соцсетей, объявив совместный конкурс с музыкальным фестивалем Sundown Festival, который проходит в Норвиче, Великобритания. Претенденты на звание «новых лиц» должны были выкладывать в Instagram свои автопортреты, так называемые selfies. Победителям были обещаны VIP-проходки на фестиваль в следующем году, участие в рекламной кампании фестиваля и возможный контракт с Next Models. Более 5000 девушек и парней выложили свои фото в сеть, а победителями были объявлены Руфус из Брайтона и Ханна из графства Суррей, которые теперь на седьмом небе от счастья. «Руфус и Ханна привлекли наше внимание своими чудесными снимками, - объяснил выбор победителей Росс Янг, заведующий в Next Models новыми лицами. - У них уникальная внешность, они отлично выглядят и без приукрашений с помощью Instagram-фильтров». Вот они, новые технологии в действии - немножко удачи, и можно даже не вставать с дивана, чтобы о тебе все узнали.