Сегодня полная версия ролика The Journey была опубликована на официальном канале бренда на Youtube. Начинается она ровно так же, как и тизер: Софи прогуливается по улицам Лондона; съемка напоминает документальную, девушка встречает по дороге Лару Маллен, Броган Лофтус и других моделей, провожающих ее оценивающим взглядом. Затем Софи Тернер по-британски небрежно взмахивает рукой и по-британски отточенным движением руки останавливает проезжающий кэб. Черная машина отвозит ее в некое место, которое хочется назвать андерграундным ателье: швеи, мастера и портные работают в подвале, создавая выкройки и периодически вступая в бой за сантиметр. Девушка садится в кресло визажиста и спустя несколько секунд уже позирует Глену Лачфорду на крыше — ролик завершается тем, что Софи просто разворачивается на камеру и улыбается.

1

"Идеей нашей кампании было вдохнуть жизнь в героиню Karen Millen, — поясняет Джемма Метерингхэм, генеральный директор Karen Millen. — У нее есть все: и стиль, и характер, — она запоминается с первого взгляда. Она напомнила нам о Софи: та не только талантлива, она интересна как личность и как источник мощнейшей энергии, и, ко всему прочему, она очень красива". Сама же Софи признается, что раньше полагала, что Karen Millen — это бренд для девушек постарше. Впрочем, затем она начала чаще заглядывать в их бутики и пришла к выводу, что в них есть все для всех возрастов. "Первые дни съемок были невероятно веселыми! — рассказывает актриса. — Глен  просто невероятен. Он снимал кампании и для Calvin Klein, и для Saint Laurent — с ним и с Кэти Ингланд в качестве стилиста наша команда была, кажется, идеальна".