В Британии обнародовали ежегодный чарт самых модных брендов CoolBrands. Кто бы сомневался, что на первом месте списка окажется Apple, а на втором - легендарная британская автомобильная компания Aston Martin. Третье и пятое места соответственно заняли часовая марка Rolex и музыкальный фестиваль Glastonbury, шестое - YouTube, седьмое - Google, восьмое - Twitter, а девятое - авиакомпания Ричарда Брэнсона Virgin Atlantic.

Но самое интересное касается выбора британцев в сфере моды: Nike (4 место) и Ray-Ban (11 место) они посчитали круче Chanel. Карл Лагерфельд, должно быть, расстроится - легендарному модному дому досталось лишь тринадцатое место. Хотя, с другой стороны, душу дизайнера должен согреть тот факт, что ради Chanel британцы поступились патриотическими чувствами - Alexander McQueen отодвинули на 19 место, а посередине между ними, на четырнадцатом, оказалась Prada.

Таким забавным экскурсом в брендоманию мы обязаны 38 людям, которые влияют на британцев (в этом году среди них Дэйзи Лоу, Джулиен Макдональд и Сэди Фрост) и трем тысячам простых потребителей. Председатель рейтинга CoolBrands Стивен Челиотис так прокомментировал ситуацию: «Мода отходит на второй план, в то время как спортивные и музыкальные бренды становятся более заметными».