Спортивный лейбл открыл поп-ап-магазин в Нью-Йорке на Малберри-стрит и оформил его в неоново-ярких цветах под стать ритмичной, пульсирующей цветом коллекции. Дизайном пространства занимались специалисты Robert Storey Studio: те самые ребята, которые часто работают с Kenzo над их сюрреалистическими роликами, те, которые оформляли лаконично-элегантные показы Vionnet, и те, что работали с Mr. Porter над съемкой коллекции аксессуаров Raf Simons. Отличительной чертой Robert Storey Studio является умение подстраивать свою эстетику под особенности стиля заказчиков. Как результат — проект, объединяющий две независимые стилистические платформы.

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом

Например, в случае с Nike дизайнеры интерьеров сделали ставку на геометрию и неон: кроссовки расставлены на перевернутых кубах ядовито-зеленого или пурпурного оттенка, вешалки с одеждой устроились в геометрически четких отверстиях в стене, а дверные проемы подсвечены теми же яркими цветами. Кроме того, в небольшом помещении в магазине оборудован спортзал: особенно важные для бренда клиенты смогут примерить там одежду и обувь и тут же опробовать их на деле. 

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом