Поиск

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом

Только женские коллекции

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом
В то время как доходы Adidas постепенно падают несмотря на коллаборации с Ритой Орой, Мари Катранзу и Фарреллом Уильямсом, их ближайший конкурент Nike, кажется, чувствует себя вполне неплохо

Спортивный лейбл открыл поп-ап-магазин в Нью-Йорке на Малберри-стрит и оформил его в неоново-ярких цветах под стать ритмичной, пульсирующей цветом коллекции. Дизайном пространства занимались специалисты Robert Storey Studio: те самые ребята, которые часто работают с Kenzo над их сюрреалистическими роликами, те, которые оформляли лаконично-элегантные показы Vionnet, и те, что работали с Mr. Porter над съемкой коллекции аксессуаров Raf Simons. Отличительной чертой Robert Storey Studio является умение подстраивать свою эстетику под особенности стиля заказчиков. Как результат — проект, объединяющий две независимые стилистические платформы.

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом (фото 1)

Например, в случае с Nike дизайнеры интерьеров сделали ставку на геометрию и неон: кроссовки расставлены на перевернутых кубах ядовито-зеленого или пурпурного оттенка, вешалки с одеждой устроились в геометрически четких отверстиях в стене, а дверные проемы подсвечены теми же яркими цветами. Кроме того, в небольшом помещении в магазине оборудован спортзал: особенно важные для бренда клиенты смогут примерить там одежду и обувь и тут же опробовать их на деле. 

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом (фото 2)

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом (фото 3)

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом (фото 4)

Nike открыли поп-ап-бутик, оборудованный спортзалом (фото 5)

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще