Первая ракетка мира Новак Джокович появился в рекламной кампании бренда Uniqlo. Еще в прошлом году было известно, что сербский теннисист стал международным послом японской марки. В течении 5 лет спортсмен будет представлять бренд по всему миру, а также работать над созданием будущих коллекций. На первом снимке Джокович появился в футболке из коллекции Airism, которая изготовлена из высокотехнологичных тканей. «Я был очень удивлен когда надел одежду из коллекции Airism на матч. Я нервничал и естественно потел. Но я не чувствовал никакого дискомфорта и моя одежда была абсолютно сухая», - поделился теннисист.

Airism был разработан японским брендом в сотрудничестве с компанией Toray. Для ткани Airism был использован белок молока, чтобы создать волокно подобно человеческому волосу. Крошечные пространства в ткани делают ее ультра впитывающей и быстро высыхающей, а увеличенная площадь поверхности при взаимодействии с воздухом быстро рассеивает влагу.

Uniqlo, в свою очередь, поддерживает благотворительную деятельность теннисиста. В совместных планах:  запуск коллекции футболок, средства от продажи которых поступят в фонд Джоковича, оказывающего помощь детским социальным программам.

 

Читайте также:

Коллекция Uniqlo с работами Энди Уорхола