Коллекцию Жана Грицфельдта очень условно можно разделить на две составляющие: творческую и коммерческую, и кампания, которую дизайнер представил сегодня, фокусируется на первой из них. Здесь дизайнер говорит о премьерах спектакля на лучших сценах мира и рассказывает об ансамблях, наиболее органично подходящих для похода в театр. По мнению Жана, для такого мероприятия стоит выбрать комплекты, украшенные набивными рисунками на прозрачном шифоне и более плотным хлопком, черные платья с рюшами, нашитыми витиеватыми рядами, бархатные платья с леопардовыми принтами и изображениями лебединых крыльев. Или же быть абсолютно буквальной и выбрать наряд с digital-узором, изображающим театральную сцену. Кстати, ни один из впечатляющих головных уборов, вроде кепок с перьями, которыми запомнилась коллекция, не был использован в съемке. Думается, Руслан Багинский, который выступил стилистом кампании и также был задействован в создании вышеупомянутых аксессуаров, просто продемонстрировал присущую художникам скромность. В результате новая съемка, посвященная Virginity, вышла лаконичной и чистой, под стать своему непорочному названию.

Новая кампания к коллекции Virginity Жана Грицфельдта

Новая кампания к коллекции Virginity Жана Грицфельдта

 

Новая кампания к коллекции Virginity Жана Грицфельдта

Новая кампания к коллекции Virginity Жана Грицфельдта

Новая кампания к коллекции Virginity Жана Грицфельдта

Новая кампания к коллекции Virginity Жана Грицфельдта