Louis Vuitton поделился новой рекламной кампанией легендарных сумок Alma Bag, созданных впервые в 1934 году. «Шик на мосту», так называется первая серия фотографий, которая отображает настроение и дух конкретного города  - сумка желтого цвета ассоциируются с Нью-Йорком, глубокого синего оттенка - с Парижем, а насыщенного красного - с Шанхаем. Фотограф Стивен Кляйн запечатлел моделей Карли Клосс, Дарью Строкоус, Жак Ягачак и Ирис Штрубеггер на главных мостах Парижа, Нью-Йорка и Шанхая.

За свою историю сумка модели Alma Bag несколько раз меняла название. Так, изначально эта модель называлась Squire, потом - Champs-Élysées, и только недавно сумка обрела свое нынешнее название.

1