"Современный мужчина не живет прошлым и с уверенностью смотрит в будущее", — так охарактеризовал ван Аш идеального героя Dior. Соединение прошлого, будущего и настоящего, их противоречие и взаимодействие стали лейтмотивом мужской коллекции осень/зима — 2015/2016. Это читалось во всем, к примеру, вдоль подиума выстроился оркестр из 32 инструментов, исполнявший в качестве саундтрека шоу симфоническую версию трека французского исполнителя электронной музыки Koudlam.

Смокинги, костюмы и фраки, открывавшие шоу, были безупречны в комплексе с идеально белыми рубашками и галстуками-бабочками. Но это было бы слишком скучно для ван Аша, и он добавил к формальным костюмам бейсболки, кроссовки и серебристые музыкальные значки. В качестве практичного элемента креативный директор Дома предложил сочетать классические мужские комплекты с, например, длинными жакетами из разнообразного материала, от кашемира до тонкой бараньей кожи. Дизайнер использовал портновское мастерство для создания классических мужских нарядов, укрощая и джинсы, и кожу, и кислотные цвета. Ровный, почти не приталенный силуэт описывал формы костюмов ровными, по-современному минималистичными линиями. "Мне нравится называть это техно-портновством, — объяснил по окончанию показа дизайнер, — здесь по-прежнему важен крой, но он становится другим, чуть более спортивным. Это молодые парни. Они знакомы с понятием элегантности, но используют его совершенно по-другому".