Когда подиум в La Maison de la Radio осветили, гости показа увидели деревья, небоскребы и Эйфелеву башню — креативный директор Дома Hermès представила осеннюю коллекцию в городском антураже, ведь, по ее словам, они идеально подходят друг другу. Открыли показ три костюма цвета асфальта в тонкую клетку "Принц Уэльский", возвещающих о чопорном настроении будущей коллекции. Вслед за ними следовали наряды одновременно изысканные и непринужденные, среди которых были и непривычные для модного дома свитшоты, выполненные, тем не менее, из тончайшей кожи. Нишанян имеет доступ к лучшим тканям мира, среди которых двухслойный кашемир, шотландская шерсть в мадрасскую клетку, кожа ягненка и глянцевая телячья кожа. И дизайнер пользуется этими фактурами без тени сомнения: блейзеры без подкладки из двухслойного кашемира или шерсти она предлагает надевать на свитера, а лаймовый кашемировый шарф непременно должен хоть чуть-чуть выглядывать из темно-синего костюма в тонкую полоску. Куртки с воротником-шалью из бронзовой овчины должны быть обязательно перфорированы и покрыты узором, похожим на Фейр-Айл. 

Нишанян черпала вдохновение в спорте, и в коллекции нередко появляются еле заметные полосы на внутренней стороне брюк, выполненные в приглушенных оттенках сливового, темно-синего и темно-серого. Отсылка к уличной одежде была немного более явной: дизайнер представила свою интерпретацию, например, свитшотов, выполнив один из них в крокодильей коже, и беговых брюк, которые отшиты из стриженой норки.