Альберт Краймлер нередко прибегал к принтам, исключив из списка разве что прошлую осенне-зимнюю коллекцию, которая стала полностью черной в знак траура по потере дизайнером матери. В новой коллекции дизайнер вновь работал с излюбленными оттенками слоновой кости, огненно-красным, глубоким серым и, конечно же, с принтами, которые в новой коллекции были впервые посвящены не архивам различных архитекторов и художников разных эпох, а творчеству современного фотографа, немцу Томасу Руффу. Увеличенные фотоснимки аж до появления пикселей или создающие импрессионистичный эффект стали принтами на шелке, задрапированном в платья, костюмы на основе юбок и плащи. Яркую ноту поддержали и платья с жакетами из красного меха, огненного оттенка брюки и пальто, а также топы и платья, выложенные изумрудными квадратными камнями, словно плиткой. В остальном тут были костюмы деконструктивистского кроя, идеально сидящие брюки, кейпы и пальто интересного кроя и жакеты из меха.