Чувственные портреты цвета сепии фотографа Джулии Маргарет Камерон, творившей в конце девятнадцатого века, стали отправной точкой в создании новой женской коллекции модного дома Alexander McQueen. У этих изысканных и сдержанных нарядов, по словам Сары Бертон, "портретный вид, перекликающийся с мужским гардеробом и его милитаристскими деталями", и ярче всего это видно в тяжеловесных темно-зеленых куртках с высоким воротом и эполетами. В бертоновских куртках из бараньей кожи, вдохновленных формой жокейского фрака, и почти невесомых кожаных платьях с массивными оборками по подолу или на рукавах читается немая привлекательность. Остальные платья — с принтами в виде луговых цветов и созданными вручную плиссированными рукавами-колокол, кружевной отделкой и тюлевыми вставками, украшенными крошечными цветами из черного бархата. Платья дизайнер предпочла комбинировать с широкими кожаными поясами а-ля корсет, которые придавали нарядам изюминку в стиле Маккуина.