Так, в октябре этого года модный мир обсуждал результаты коллаборации именного бренда Вэнга с крупнейшим шведским ретейлером H&M, на днях вышла рекламная кампания капсулы Denim & Alexander Wang, а вчера неутомимый дизайнер созвал представителей fashion-прессы в шоу-рум, где представил свою предосеннюю коллекцию.

Работая над новыми нарядами, команда Alexander Wang пыталась отыскать архетипичные и архитектурные формы в женском гардеробе, но мысли привели ее к давно укоренившейся в мире моды идее об индивидуальном стиле. "На сегодняшний день стритстайл является главным законодателем тенденций. Люди на свой вкус миксуют вещи между собой, а затем их образы попадают в хроники и тиражируются. В этом и заключается суть индивидуального стиля", — поделился своими выводами с журналистами дизайнер.

Представленные модели на самом деле можно назвать своеобразной квинтэссенцией всех тех вещей, которые пользуются наибольшей популярностью среди стритстайл-звезд нового поколения и отлично комбинируются между собой. И пусть уличный стиль по сути не является чем-то новым для творчества Александра Вэнга, наряды из его предосенней коллекции выдались куда более чистыми и рафинированными, чем мы привыкли ожидать от американского дизайнера. В них искусно соединились безупречный крой в лучших традициях мужских bespoke-ателье, смелые деконструктивные решения, многофактурный трикотаж и авторский принт в полоску. Но и на этом не остановился Александр Вэнг, и в ответ на многочисленные запросы от своих ретейлеров представил несколько изысканных вечерних нарядов. И пусть сам дизайнер называет их по-прежнему "чужеродными" для его именной марки, они могут стать достойным выбором как для закрытой вечеринки в кругу близких друзей, так и для официальных красных дорожек.