Опрятный костюм в розовую, голубую или черно-белую клетку "виши", полосатая рубашка, надетая в паре с юбкой-карандаш в тон (образ, перекочевавший из предыдущего сезона), или романтичное платье в пол, украшенное многочисленными фривольными оборками... Девушку Altuzarra впору было бы сравнивать с тургеневской красавицей, а никак не с инфантильными соблазнительницами, навеянными картинами "Ребенок Розмари" Романа Полански и "Барри Линдон" Стенли Кубрика, как заявил креативный директор бренда за кулисами после шоу. Правда, если бы не несколько веских нюансов.

Так, в костюме, который мы сначала едва ли не охарактеризовали как идеальный офисный дресс-код, обнаруживается откровенный серединный разрез, доходящий едва ли не до самого паха. Никак не назовешь деликатными и глубокие вырезы-декольте на изначально казавшихся строгими полосатых рубашках. И уж тем более не выглядят скромными летящие платья из прозрачного шелка, за диковинными орнаментами которых просматривается обнаженное женское тело, или юбки-сетки, выполненные из скрепленных заклепками кожаных полос коричневого цвета.