Ann Demeulemeuster

Дом Ann Demeulemeuster, недавно покинутый его основательницей, наконец обрел нового креативного директора. Им стал Себастьен Мюнье, наставницей которого была сама Анн. Дизайнер уже работал над весенне-зимней женской коллекцией, правда, не один, а вместе с двумя своими соучениками Мириамом ван ден Эккером и Патриком Оммеслеге, а затем уже в новом почетном звании создавал наряды для мужской линии, представленные ранее этим летом. Теперь Себастьену судьбой и ожидающей публикой был брошен новый вызов, и, стоит заметить, он был принят достойно. Легкие полупрозрачные детали, флористичные мотивы и отделка из нитей золотистого цвета, привнесенные дизайнером, казались несколько неожиданным решением. В остальном же явно прослеживался почерк основательницы бренда. Это и хорошо узнаваемая монохромная гамма, и знаковые для дома многослойные ансамбли, искусно составленные из деконструкционно сложных, наложенных друг на друга маек, платьев и туник, и свободные приспущенные брюки мужского кроя. Как будто Анн Демельмейстер никуда и не уходила, а лишь решила добавить легкости и оптимизма задумчиво-меланхоличной стилистике бренда.

Rick Owens

"Начиная работать над коллекцией, я задумался: что сделанное мною могло бы считаться самым большим извращением?" — поделился задумкой своей весенне-летней коллекции Рик Оуэнс за кулисами после показа. Если бы это был не Рик, можно было бы подумать все что угодно, а так в понимании не привыкшего к сентиментальным тонкостям дизайнера ненормальностью оказался тюль, едва ли не самый главный материал в арсенале романтично настроенных модельеров, который, кстати, Рик Оуэнс однажды уже использовал — в прошлогодней весенне-летней коллекции. "Мне хотелось больше спокойствия и безмятежности", — поделился с журналистами дизайнер, представивший на этот раз эфемерные наряды, более свободные, объемных, но вполне контролируемых форм. Несмотря на видимую текучесть и легкость, в коллекции преобладали строгие А-силуэты за исключением разве что нескольких финальных нарядов со сложными деконструкционными деталями в виде множественных рукавов. И если рассматривать составляющие многослойных образов по отдельности, то среди них найдется немало вполне практичных и носибельных вещей.