Поиск

Обзор Buro 24/7: Ann Demeulemeuster, Rick Owens, весна/лето — 2015

Перевертыши

Обзор Buro 24/7: Ann Demeulemeuster, Rick Owens, весна/лето — 2015
Сразу два дома со знаковой подчеркнуто "мрачной" стилистикой представили свои весенне-летние коллекции в третий день парижской Недели моды. Но, что более невероятно, оба в определенной степени "изменили" сами себе

Ann Demeulemeuster

Дом Ann Demeulemeuster, недавно покинутый его основательницей, наконец обрел нового креативного директора. Им стал Себастьен Мюнье, наставницей которого была сама Анн. Дизайнер уже работал над весенне-зимней женской коллекцией, правда, не один, а вместе с двумя своими соучениками Мириамом ван ден Эккером и Патриком Оммеслеге, а затем уже в новом почетном звании создавал наряды для мужской линии, представленные ранее этим летом. Теперь Себастьену судьбой и ожидающей публикой был брошен новый вызов, и, стоит заметить, он был принят достойно. Легкие полупрозрачные детали, флористичные мотивы и отделка из нитей золотистого цвета, привнесенные дизайнером, казались несколько неожиданным решением. В остальном же явно прослеживался почерк основательницы бренда. Это и хорошо узнаваемая монохромная гамма, и знаковые для дома многослойные ансамбли, искусно составленные из деконструкционно сложных, наложенных друг на друга маек, платьев и туник, и свободные приспущенные брюки мужского кроя. Как будто Анн Демельмейстер никуда и не уходила, а лишь решила добавить легкости и оптимизма задумчиво-меланхоличной стилистике бренда.

Rick Owens

"Начиная работать над коллекцией, я задумался: что сделанное мною могло бы считаться самым большим извращением?" — поделился задумкой своей весенне-летней коллекции Рик Оуэнс за кулисами после показа. Если бы это был не Рик, можно было бы подумать все что угодно, а так в понимании не привыкшего к сентиментальным тонкостям дизайнера ненормальностью оказался тюль, едва ли не самый главный материал в арсенале романтично настроенных модельеров, который, кстати, Рик Оуэнс однажды уже использовал — в прошлогодней весенне-летней коллекции. "Мне хотелось больше спокойствия и безмятежности", — поделился с журналистами дизайнер, представивший на этот раз эфемерные наряды, более свободные, объемных, но вполне контролируемых форм. Несмотря на видимую текучесть и легкость, в коллекции преобладали строгие А-силуэты за исключением разве что нескольких финальных нарядов со сложными деконструкционными деталями в виде множественных рукавов. И если рассматривать составляющие многослойных образов по отдельности, то среди них найдется немало вполне практичных и носибельных вещей.

Екатерина Пижова

Оставьте комментарий

Загрузить еще