Количество выходов: 38.

Открыла показ: Ларисса Хофманн

Закрыла показ: Аня Рубик

Ткани, цвета и принты: одной из отличительных особенностей почерка Энтони Ваккарелло является то, что он предпочитает черный цвет остальной палитре, изредка разбавляя ее контрастными оттенками. В этот раз для этой цели дизайнер использовал алый, вдохновившись работами модного иллюстратора Тони Вирамонтеса. Разнообразием показ обязан, в первую очередь, материалам: трикотаж, мех, лаковая и матовая кожа, шерсть и органза для полупрозрачных вставок. Ваккарелло отмечает, что в этот раз ему особенно хотелось создать звериный принт, но более технический, индустриальный − отсюда и видоизмененный леопардовый узор на свитерах и шерстяных платьях. Джемперы, рубашки и топы Ваккарелло декорировал крупными стразами.

Одежда: однажды креативный директор Anthony Vaccarello сказал, что шьет одежду для девушек, которые носят свою женственность, как броню, и с тех пор он истово исповедует этот принцип. Он нашел свою практическую реализацию в кожаных мини-юбках и высоких разрезах, полупрозрачных линиях декольте и алых блузах из лаковой кожи. Апофеозом эстетики Ваккарелло стал выход его музы и близкой подруги Ани Рубик − девушка продемонстрировала комплект из прозрачной блузы с меховым воротником, юбки-карандаш с разрезом и пальто удлиненного силуэта. Думая о силуэте, дизайнер вспоминал образ Каролин Де Мегрэ, когда она небрежно набрасывает себе на плечи мужскую байкерскую куртку. 

Детали: коллекцию аксессуаров, представленную на показе, сложно назвать зимней: даже теплые куртки с меховой подкладкой дополняли лишь черные лодочки на высоком каблуке. Некоторые модели отличались вставкой белого цвета на мыске.

Цитата: "Это был взрослый, но все же легко узнаваемый Энтони Ваккарелло. Его коллекция стала мощным и ярким началом Парижа". (Марк Холгейт, vogue.com).