В ней дизайнер размышляет о том, как с изобретением искусственных материалов и развитием высоких технологий настоящей роскошью современного человека становятся всего лишь свободное время для созерцания окружающего мира или глоток свежего воздуха где-нибудь за пределами душащих, напичканных "умными" гаджетами домашних и рабочих пространств. Ведь эти, казалось бы, доступные всем радости порой не могут позволить себе даже самые обеспеченные люди мира сего.

Эту мысль хорошо иллюстрируют наряды Ладо, объединившие в себе силуэты и фактуры, словно навеянные романтическими научно-фантастическими утопиями о создании надчеловеческого разума или далеких межгалактических путешествиях, и обыгрывающие природные элементы отделку, фактуры и принты. Так, напоминающий внешним видом кору дерева топ из коричневой сетки дополняет прозрачная юбка, сквозь глянцевое полотно которой пробиваются матиссовские листочки голубого и синего цвета; имитируют горные пейзажи объемные свитшоты, как будто выполненные из тягучей резины. Разнообразные виды ландшафтов отображены тем временем в эффектной перфорации удлиненных кардиганов, в искусных текстильных плетениях на строгого кроя пальто, а также в рифленой поверхности прозрачных юбок, платьев и гиперболизированных, словно раздутых на ветру блуз.