Вступив на пост креативного директора Balmain, Рустен действовал в направлении, заданном Кристофом Декарненом: отринул принципы скучного буржуазного шика, предлагая своим клиенткам узкие кожаные брюки и утилитарный панк. Традиции Balmain всегда значили для него очень многое: будучи дизайнером, влюбленным в прошлое и преданным ему, он не уставая цитировал работы кутюрье прошлых лет, трансформируя их под стать современным тенденциям. На этот раз он возвратился на сто лет назад, в послевоенную эпоху, когда начал зарождаться стиль милитари, плотно переплетя его с архивами возглавляемого им бренда.

Победное шествие по Парижу армия Рустена начала со стратегически важной точки города — ратуши Отель-де-Виль, в которой и состоялся показ Balmain. Интерьер, выполненный в стиле классической французской готики, неожиданным образом резонировал с военными настроениями, выраженными в коллекции. Первые выходы были выполнены в лучших традициях милитари: грубые кожаные куртки, жакеты цвета хаки, объемные брюки-бананы с накладными карманами и юбки — с обязательными для Balmain баской, жестким поясом и макраме. Затем идеи коллекции приближаются к теме сафари: в кожаных комплектах появляются "звериные" вставки, модели примеряют леопардовые приталенные куртки, корсеты и юбки. Закрывает показ триумфальный выход Роузи Хантингтон-Уайтли в платье, сшитом из кожаных ремешков.